АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ
Бесплатная консультация Узнать стоимость
Мы рады предложить Вам наши услуги в сфере продажи японских автомобилей с аукционов и внутреннего рынка Японии. С нашей помощью Вы можете приобрести практически любой автомобиль в любом техническим состоянии от идеального с высокой аукционной оценкой, до послеаварийного или с большим пробегом, по соответствующей цене.
Наша компания предоставит Вам подробную информацию о своей деятельности, о способах приобретения авто без пробега по РФ, а так же всю сопровождающую информацию и полный спектр услуг по покупке, транспортировке и оформлению автомобиля.
Именно по этой причине они ценятся во всем мире и составляют предмет национальной гордости японцев. Кроме того, машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, существенно отличаются от японских же автомобилей с левым рулем, производимых в других странах. Причина этого в том, что для сборки в последнем случае используются комплектующие других заводов-поставщиков (не тех, что работают на японский рынок). Помимо этого «японцы» обычно отличаются более дорогой комплектацией, нежели их европейские аналоги. Еще один большой плюс – автомобили для внутреннего рынка производятся с учетом особенностей климата в Японии (высокая влажность круглый год) и поэтому отличаются лучшей обработкой металла и более высоким качеством внешнего покрытия.
Это обусловлено сразу несколькими причинами. Но не забудем и про то, что японский бензин не идет ни в какое сравнение с российским. В этом легко убедиться, сделав простейшее наблюдение. Верх пластиковых крышек, закрывающих горловину баков у японских автомобилей, черный, а резьба всегда белая. Так вот, машины, приезжающие с Японии, ВСЕГДА имеют крышки с белоснежной резьбой. В то же время в любом автомобиле, купленном в салоне в России, в скором времени резьба бензобака становится желтой, черной или серой из-за большого количества примесей в бензине. Стоит ли говорить, что хороший бензин играет первостепенное значение для «здоровья» автомобиля?
Еще один важный момент – это качество японских дорог. Они также являются лучшими в мире – идеально ровные, камни и выбоины на проезжей части просто исключены! При движении по таким дорогам машины, естественно, «стареют» гораздо медленнее, чем это происходит в суровых российских условиях.
Стоит отметить и особенности самого по себе вождения Японии. Страна небольшая, населенные пункты расположены близко друг от друга. При этом автомобилей очень много, и проблема пробок очень актуальна. Особенно разгоняться японским водителям, по сути, негде. Они ездят медленнее и более плавно, чем наши соотечественники. Таким образом, условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие.
В этом случае Вы не ограничены тем, что предлагает российский рынок, а изначально, еще в Японии, выбираете машину с нужными Вам характеристиками. Минуя длинную цепь посредников, Вы экономите свои средства. И при этом риск купить битый автомобиль или автомобиль с проблемными документами полностью исключается.
Итак, мы перечислили лишь несколько аргументов в пользу покупки японского автомобиля. Выводы Вы можете сделать сами!
После 3-5 лет эксплуатации по России очень редко, когда можно было встретить действительно ухоженный автомобиль с левым рулем. Требовались вложения в подвеску, часто требовалось замена лобового стекла и химчистка салона, некоторые узлы и агрегаты требовали ремонта или замены. Лакокрасочное покрытие леворульного автомобиля несет на себе следы эксплуатации по России – сколы и царапины нормальное явление.
Правый руль даже при эксплуатации 5-7 лет по Японии не требует никаких вложений. Каждый, кто получает праворульный беспробежный по России автомобиль отмечает его «свежесть», отличное техническое состояние, близкое к новому. Левый руль этим похвастаться уже не может. Особенное большое количество проблем проявляется у европейских производителей.
Примечателен такой факт. Если правый руль из Японии даже с пробегом 100 тыс. км загнать на СТО на подъемник, то любой мастер скажет, что это почти новый автомобиль. Если левый руль загнать на подъемник, то, как правило, мастер затем дает список неисправностей, которые следует устранить.
В России очень часто межсервисный интервал обслуживания у официального дилера составляет 1 раз в 15 тыс. км. В наших условиях это пагубно влияет на долговечность двигателя. Не являются редкостью, когда при пробеге ближе к 100 тыс.км при такой регулярности обслуживания появляются посторонние шумы в двигателе, что говорит о его износе.
В записях или сервисных книжках, которые иногда остаются в праворульных автомобилях после прихода в России видно, что японцы проходят обслуживания даже раньше, чем 1 раз в 10 тыс. км, что благотворно влияет на состояние не только двигателя, но и других систем.
Праворульным автомобилям после прибытия в Россию запчасти понадобятся еще не скоро, но если рассматривать этот компонент, то выяснится, что на любой праворульный автомобиль легко найти контрактные запчасти, которые хоть и считаются бывшими в употреблении, но являются оригинальными. Также в случае необходимости можно приобрести оригинальные запчасти.
Стоимость запчастей на леворульные автомобили является высокой и чаще всего леворульные автомобили после окончания гарантийного срока снабжаются недорогими дубликатами. Особенно опасно покупать леворульный автомобиль не у собственников, а у «перекупов».Такие автомобили готовят на продажу с помощью самых дешевых китайских дубликатов запчастей.
Правый руль отличается юридической чистотой, поскольку не имеет собственников в России. На него не наложены ограничения приставами, он не является предметом споров и залогов.
В отношений левого руля такого сказать нельзя. Несмотря ни на какие предварительные проверки перед постановкой на учет новый собственник может спокойно выдохнуть только тогда, когда получит новое свидетельство о регистрации, где указано, что он новый владелец. И даже в этом случае существует небольшая вероятность, что в будущем могут возникнуть какие-то проблемы.
Подведя итоги скажем, что приобретая правый руль будущий владелец делает более правильный выбор, потому что покупает практически новый автомобиль и избавляется в будущем от многих проблем, связанных с его содержанием.